г. Красноярск, ул. Алексеева, 49, 16 этаж
Билборд
Призматрон
Ситиборд
Суперсайт
Сити-формат
Реклама в остановочном комплексе
Пилларс
Брандмауэр
Билборд — традиционный формат наружной рекламы. Направлен на людей, которые двигаются по городу любым способом: пешеходы, водители автомобилей, пассажиры автобусов, велосипедисты.
Мы рекомендуем билборд, когда у вас проходит выгодная акция; выходит новый продукт и нужно оповестить об этом покупателя; в вашей сети открывается новая точка или вы хотите, чтобы ваша компания постоянно мелькала перед большой аудиторией. Также подобный формат подходит для политических и социальных рекламных кампаний. Иногда его используют как указатели для навигации.
Экстендер
Билборд можно дополнить выносными элементами, которые будут выделяться на фоне других конструкций. Также экстендер позволяет проводить креативные рекламные кампании
Статика
На статичном билборде будете размещаться только вы
Призматрон является эволюционным продолжением билборда. Благодаря поворачивающимся ламелям он придает динамичность конструкции. Движение рефлекторно вызывает у человека желание посмотреть в сторону щита и разглядеть рекламу.
Обычно клиент занимает одну из трех сторон. Но также можно использовать все стороны для размещения разных офферов в одной точке или создать креативную рекламную кампанию, где следующий слайд будет связан с предыдущим.
Динамичность
Двигающиеся ламели привлекают внимание целевой аудитории
Освещение
Призматроны подключены к электричеству и всегда освещены ночью
Ситиборд — это формат международного стандарта. По размерам он меньше билборда, но может быть выполнен в статике или призматроне.
В центре Красноярска крупноформатная реклама запрещена, за исключением ситиборда. Если хотите рекламироваться в центре и быть заметным — берите ситиборд
Разные форматы
Подберем ситиборд и в статике, и в динамике
Доступ к центру города
Разрешены для использования на главных улицах города
Суперсайт — массивная рекламная конструкция. На нее всегда падает внимание.
Большая площадь изображения 12х4 м видна издалека, а крупные слоганы и логотипы компании показывают статус и вес фирмы на рынке. Суперсайты можно дополнить выносными элементами и еще больше привлечь внимание к рекламе.
Большой трафик
Суперсайты всегда стоят в местах с большим трафиком
Статусность
Данный вид размещения автоматически добавит авторитет компании
Крупное изображение
Суперсайт — один из самых крупных рекламных носителей
Сити-формат один из бюджетных вариантов размещения. Направлен в основном на пешеходов.
Благодаря невысокой стоимости такая наружная реклама подойдет для владельцев малого бизнеса. Возможность задействовать множество точек по всему городу позволит вам развернуть масштабную кампанию с большим охватом целевой аудитории.
Доступность
Один из бюджетных видов размещения в наружной рекламе
Динамичность
Помимо статичного изображения, сити-формат бывает в виде скроллера, который придает динамичность конструкции
Реклама в остановочном комплексе похожа на сити-формат. Но, в отличие от сити-формата, на остановках люди проводят больше времени — они успевают вчитаться в рекламу, пока ждут транспорт.
Дополнительно вы можете развернуть PR-кампанию, если замонтируете весь остановочный комплекс под креативную рекламу. Такие остановки — редкость, поэтому бонусом ваша акция разлетится в соцсетях через сарафанное радио.
Долгий контакт
Люди на остановках успевают подробно ознакомиться с рекламой
Креативный потенциал
Возможность использовать остановку в креативных рекламных кампаниях
Пилларс — вид наружной рекламы для пешеходов и водителей. Он более заметен, так как площадь изображения у пилларса больше, чем у сити-формата.
Большая часть пилларсов находится на центральных улицах города в местах большого потока людей. Пилларсы разрешены к размещению на центральных улицах города, что дает возможность использовать большой формат в центре.
Доступ к центру города
Пилларсы разрешены к размещению на центральных улицах города
Высокий трафик
Ежедневно через пилларсы проходят большие потоки людей
Брандмауэр — вид размещения с самой большой площадью рекламного изображения: в среднем от 50 до 300 м2 и более.
За счет своего размера обладает высоким показателем GRP. Однозначно такой масштаб говорит о значимом статусе компании и ее рыночных возможностях. Брандмауэры используют крупные бренды для имиджевой рекламы.
Площадь изображения
Самый крупный формат наружной рекламы
Высокий показатель GRP
У лучших билбордов этот показатель равен 4,5-5, а у брандмауэра — от 7 и выше
Ваши замеры
отправлены на обсчёт
Оставите свои контактные данные и менеджеры в ближайшее время сообщат вам стоимость
Закажите обратный звонок
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Печать баннера
в ПОДАРОК
при заявке с сайта
Отправьте заявку
Для получения адресной программы
Разместите вашу рекламу на бортах и внутри:
Подготовим все макеты, произведем монтаж.
Отправьте заявку
для получения прайса
Экономим рекламные бюджеты клиентов до 34,1% за счёт качественного медиапланирования
Отправьте заявку
для получения комплексного медиаплана
Дополнительная скидка
на любую вывеску
при заявке с сайта
Отправьте заявку
на расчёт стоимости вывески
Разработаем крутой дизайн:
И других рекламных материалов.
Отправьте заявку
для получения прайса на дизайн
Подберем для вас позиции в самых рейтинговых СМИ:
Разработаем аудиоролики и видеоролики.
Напишем статьи.
Отправьте заявку
для получения предложения под ваш бюджет
Разработаем запоминающееся название для:
Отправьте заявку
для получения прайса по неймингу
Разработаем креативную концепцию для вашей рекламной компании:
Отправьте заявку
для получения прайса на разработку концепции рекламной компании